Команда
Команда — пространство в YuChat для организации совместной работы и общения внутри компании. Команду может создать любой пользователь YuChat.
Создать Команду
Чтобы создать первую Команду:
- После регистрации в мастере настройки перейдите на экран Создайте свою команду.
- Введите название Команды и заполните поле Описание и нажмите Создать команду
В первую Команду можно добавить всех сотрудников компании и создать общие каналы для общения и рассылок.
Чтобы создать Команду:
- В боковом меню нажмите +.
- Введите название Команды и нажмите Создать команду.
- Добавьте участников в Команду.
Добавить участников в Команду
Чтобы добавить участников в Команду:
-
Перейдите в раздел Люди.
-
Нажмите Пригласить в команду.
-
Отправьте пользователям (выберите один из вариантов):
-
Пригласить по электронной почте:
В поле Emails добавьте адреса электронной почты коллег и нажмите Пригласить.
к сведениюЕсли вы хотите пригласить в команду сразу несколько человек - разделяйте адреса электронной почты запятой.
Пользователям придет письмо со ссылкой для регистрации в YuChat.
-
Пригласить по ссылке:
Скопируйте ссылку-приглашение и отправьте пользовател ям.
Для ссылки можно установить срок действия 1, 7 или 30 дней.
Чтобы установить срок действия ссылки, нажмите на количество дней.
-
Настройки Команды
Нажмите рядом с названием Команды, чтобы открыть экран настроек Команды.
Общие настройки команды
В разделе Настройки для Владельца или Администратора Команды доступны следующие функции:
- Изменить название Команды
- Изменить описание Команды
- Установить или Изменить логотип Команды
- Включить / выключить запись звонков по умолчанию
- Предоставить участникам возможность включать и выключать запись во время звонка
- Управлять возможностью созданием публичных ссылок для:
- сообщений в чате/канале
- записи звонков
- приглашения участника
- приглашения гостя
При выключении Создания публичных ссылок у Участников Команды остается возможность адресного пригл ашения пользователей по электронной почте, а также возможность поделиться сообщением и звонком путем пересылки соответствующего элемента
Управление публичными ссылками
Раздел Управление публичными ссылками предоставляет возможность контролировать и администрировать публичные ссылки, которые были созданы и распространены участниками Команды в рамках Каналов. Этот функционал позволяет отслеживать, настраивать и ограничивать доступ к ресурсам, доступным через такие ссылки.
Раздел Управление публичными ссылками недоступен на FREE версии YuChat.
💡 В соответствии с ролевой моделью YuChat:
- Владелец или Администратор Команды или Канала имеют доступ к управлению публичными ссылками всех участников Команды
- Участники Команды могут управлять только своими персональными публичными ссылками
Для удобства публичные ссылки разделены на несколько категорий:
Сообщения
Каждый элемент списка в этой категории содержит следующую информацию:- публичная ссылка
- сообщение, на которое создавалась публичная ссылка
- автор публичной ссылки
- дата и время создания публичной ссылки
- название Канала (если сообщение находится в Канале)
Записи звонков
Каждый элемент списка в этой категории содержит следующую информацию:- публичная ссылка
- запись звонка (если был установлен Разблокированный тип звонка)
- автор публичной ссылки
- дата и время создания публичной ссылки
- название Канала (если звонок был в Канале)
Приглашения (Звонок по моей ссылке, приглашения в Команду или в Канал)
Каждый элемент списка в этой категории содержит следующую информацию:- публичная ссылка
- тип приглашения
- автор публичной ссылки
- дата и время создания публичной ссылки
⚡Для быстрого доступа к действиям над публичными ссылками на каждом элементе в списке расположены элементы управления - кнопки действий.
деактивировать ссылку
скопировать ссылку (
в контекстном меню)
перейти к сообщению, в котором размещена ссылка
Кроме того, действия над публичными ссылками также доступны через контекстное меню.
- Выберите нужную категорию с публичными ссылками.
- Откройте контекстное меню, кликнув правой кнопкой мыши по элементу из списка, в котором находится публичная ссылка.
- Выберите необходимое действие
Приглашение участников и гостей
В разделах Пригласить в команду" и
Пригласить гостей участники и администраторы команды могут:
- создать публичные ссылки-приглашения (если разрешено Владельцем или Администратором в настройках Команды)
- пригласить пользователей по email
Для приглашения гостя в команду необходимо выбрать канал, в который будет добавлен гость. В соответствии с ролевой моделью гость в команде может быть участником одного канала и сможет общаться (в том числе персонально) только с участниками команды, которые добавлены в этот канал.
Управление участниками
В разделе Участники любой Участник Команды может просмотреть список всех участников Команды.
Администратор Команды в разделе Управление участниками может:
-
Исключить участника из Команды:
- Выберите участника, которого необходимо исключить и нажмите
.
- Нажмите Удалить участника.
- Выберите участника, которого необходимо исключить и нажмите
-
Управлять ролями участников:
Например, предоставить роль Администратора одному или нескольким коллегам в Команде:
- Выберите коллегу, которому необходимо предоставить доступ администратора, и нажмите
.
- В списке выберите роль Администратор и нажмите Изменить роль.
- Выберите коллегу, которому необходимо предоставить доступ администратора, и нажмите
Выйти из Команды
Чтобы выйти из Команды:
- Нажмите
рядом с названием Команды.
- Выберите Покинуть <Название>.
- Нажмите Выйти.
Вступить в Команду повторно можно только получив приглашение от её участника.
Управление Каналами, Личными чатами, в том числе архивными
Окно управления предоставляет участникам команды удобный интерфейс для просмотра и управления всеми Каналами, Личными чатами, а также Архивными каналами и чатами в пределах К оманды.
Все элементы сгруппированы по разделам для быстрого доступа и навигации:

-
Чаты — список всех участников команды с возможностью поиска по имени, фамилии и email-адресу для быстрого доступа к личным чатам или для создания чата, если он ещё не был создан.
Чтобы открыть окно со всеми чатами
-
илиВ разделе Люди нажмите Все
-
-
Каналы — список всех каналов кома нды с возможностью поиска для быстрого перехода в нужный канал.
Чтобы открыть окно со всеми каналами
-
илиВ разделе Каналы нажмите Все
-
-
Архивные каналы — каналы, перемещённые в архив
Чтобы просмотреть архивные каналы:
- В разделе Каналы нажмите Все
- Откройте раздел Архивные каналы
Доступны следующие действия:
-
Просмотреть канал: Найдите нужный архивный канал и откройте его для просмотра
-
Восстановить канал: Владельцы и Администраторы канала могут вернуть его в активное использование, нажав на Восстановить канал рядом с названием Канала в списке
-
Архивные чаты — личные чаты, перемещённые в архив, например, если участник покинул команду — личный чат с этим участником будет архивирован
Чтобы просмотреть архивные личные чаты:
- В разделе Люди нажмите Все
- Откройте раздел Архивные чаты
Доступны следующие действия:
-
Просмотреть чат: Найдите архивный чат и откройте его для просмотра
-
Просмотреть вложения: Во время просмотра архивного чата также доступна возможность просматривать файлы-вложения
примечаниеВладельцы и Администраторы Команды могут видеть в списке все архивированные чаты в пределах Команды, но просматривать могут только те, в которых они принимали участие
Быстрый переход в Канал или в Личный чат
Окно быстрого перехода - быстрый способ найти и открыть нужный канал или личный чат

Используйте клавиши быстрого доступа CTRL / ⌘ + K, чтобы открыть окно.
В этом окне отображается полный список всех каналов и личных чатов, а также строка поиска, позволяющая быстро найти канал или чат по названию или имени участника.
Введите несколько символов, и система сразу предложит подходящие варианты.
Выберите нужный чат, чтобы мгновенно открыть его

Навигация по списку - ↑ и ↓
Открыть канал или чат - ENTER
Закрыть окно без выбора - ESC