Рабочее пространство
Рабочее пространство — пространство в YuChat для организации совместной работы и общения внутри компании. Рабочее пространство может создать любой пользователь YuChat.
Создать Рабочее пространство
Чтобы создать первое Рабочее пространство:
- После регистрации в мастере настройки перейдите на экран Создайте своё Рабочее пространство.
- Введите название Рабочего пространства и заполните поле Описание и нажмите Создать Рабочее пространство
В первое Рабочее пространство можно добавить всех сотрудников компании и создать общие каналы для общения и рассылок.
Чтобы создать Рабочее пространство:
- В боковом меню нажмите +.
- Введите название Рабочего пространство и нажмите Создать Рабочее пространство.
- Добавьте участников в Рабочее пространство.
Добавить участников в Рабочее пространство
Чтобы добавить участников в Рабочее пространство:
-
Перейдите в раздел Люди.
-
Нажмите Пригласить в Рабочее пространство.
-
Отправьте пользователям (выберите один из вариантов):
-
Пригласить по электронной почте:
В поле Emails добавьте адреса электронной почты коллег и нажмите Пригласить.
к сведениюЕсли вы хотите пригласить в Рабочее пространство сразу несколько человек - разделяйте адреса электронной почты запятой.
Пользователям придет письмо-приглашение со ссылкой для присоединения к Рабочему пространству в YuChat.
-
Пригласить по ссылке:
Скопируйте ссылку-приглашение и отправьте пользователям.
Для ссылки можно установить срок действия 1, 7 или 30 дней.
Чтобы установить срок действия ссылки, нажмите на количество дней.
-
Настройки Рабочего пространства
Нажмите рядом с названием Рабочего пространство, чтобы открыть экран настроек.
Общие настройки Рабочее пространство
В разделе Настройки для Владельца или Администратора Рабочего пространства доступны следующие функции:
- Изменить название Рабочего пространства
- Изменить описание Рабочего пространства
- Установить или Изменить логотип Рабочего пространства
- Включить / выключить запись звонков по умолчанию
- Предоставить участникам возможность включать и выключать запись во время звонка
- Управлять возможностью созданием публичных ссылок для:
- сообщений в чате/канале
- записи звонков
- приглашения участника
- приглашения гостя
При выключении Создания публичных ссылок у Участников Рабочего пространства остается возможность адресного приглашения пользователей по электронной почте, а также возможность поделиться сообщением и звонком путем пересылки соответствующего элемента
Управление публичными ссылками
Раздел Управление публичными ссылками предоставляет возможность контролировать и администрировать публичные ссылки, которые были созданы и распространены участниками Рабочего пространства в рамках Каналов. Этот функционал позволяет отслеживать, настраивать и ограничивать доступ к ресурсам, доступным через такие ссылки.
Раздел Управление публичными ссылками недоступен на FREE версии YuChat.
💡 В соответствии с ролевой моделью YuChat:
- Владелец или Администратор Рабочего пространства или Канала имеют доступ к управлению публичными ссылками всех участников Рабочего пространства
- Участники Рабочего пространства могут управлять только своими персональными публичными ссылками
Для удобства публичные ссылки разделены на несколько категорий:
Сообщения
Каждый элемент списка в этой категории содержит следующую информацию:- публичная ссылка
- сообщение, на которое создавалась публичная ссылка
- автор публичной ссылки
- дата и время создания публичной ссылки
- название Канала (если сообщение находится в Канале)
Записи звонков
Каждый элемент списка в этой категории содержит следующую информацию:- публичная ссылка
- запись звонка (если был установлен Разблокированный тип звонка)
- автор публичной ссылки
- дата и время создания публичной ссылки
- название Канала (если звонок был в Канале)
Ссылки
Регулярные звонки
Комнаты для звонков
Приглашения участников
Каждый элемент списка в этой категории содержит следующую информацию:- публичная ссылка
- тип приглашения
- автор публичной ссылки
- дата и время создания публичной ссылки
Приглашения гостей
⚡Для быстрого доступа к действиям над публичными ссылками на каждом элементе в списке расположены элементы управления - кнопки действий.
деактивировать ссылку
скопировать ссылку (
в контекстном меню)
перейти к сообщению, в котором размещена ссылка
Кроме того, действия над публичными ссылками также доступны через контекстное меню.
- Выберите нужную категорию с публичными ссылками.
- Откройте контекстное меню, кликнув правой кнопкой мыши по элементу из списка, в котором находится публичная ссылка.
- Выберите необходимое действие
Приглашение участников и гостей
В разделах Пригласить в Рабочее пространство" и
Пригласить гостей участники и администраторы Рабочего пространства могут:
- создать публичные ссылки-приглашения (если разрешено Владельцем или Администратором в настройках Рабочего пространства)
- пригласить пользователей по email
Для приглашения гостя в Рабочее пространство необходимо выбрать канал, в который будет добавлен гость. В соответствии с ролевой моделью гость в Рабочем пространстве может быть участником одного канала и сможет общаться (в том числе персонально) только с участниками Рабочего пространства, которые добавлены в этот канал.
Управл ение участниками
В разделе Участники любой Участник Рабочего пространства может просмотреть список всех участников Рабочего пространства.
Администратор Рабочего пространства в разделе Управление участниками может:
-
Исключить участника из Рабочего пространства:
- Выберите участника, которого необходимо исключить и нажмите
.
- Нажмите Удалить участника.
- Выберите участника, которого необходимо исключить и нажмите
-
Управлять ролями участников:
Например, предоставить роль Администратора одному или нескольким коллегам в Рабочем пространстве:
- Выберите коллегу, которому необходимо предоставить доступ администратора, и нажмите
.
- В списке выберите роль Администратор и нажмите Изменить роль.
- Выберите коллегу, которому необходимо предоставить доступ администратора, и нажмите
Выйти из Рабочего пространства
Чтобы выйти из Рабочего пространства:
- Нажмите
рядом с названием Рабочего пространства.
- Выберите Покинуть <Название>.
- Нажмите Выйти.
Вступить в Рабочего пространства повторно можно только получив приглашение от её участника.
Управление Каналами, Личными чатами, в том числе архивными
Окно управления предоставляет участникам Рабочего пространства удобный интерфейс для просмотра и управления всеми Каналами, Личными чатами, а та кже Архивными каналами и чатами в пределах Рабочего пространства.
Все элементы сгруппированы по разделам для быстрого доступа и навигации:

-
Чаты — список всех участников Рабочего пространства с возможностью поиска по имени, фамилии и email-адресу для быстрого доступа к личным чатам или для создания чата, если он ещё не был создан.
Чтобы открыть окно со всеми чатами
-
илиВ разделе Люди нажмите Все
-
-
Каналы — список всех каналов Рабочего пространства с возможностью поиска для быстрого перехода в нужный канал.
Чтобы открыть окно со всеми каналами
-
илиВ разделе Каналы нажмите Все
-
-
Архивные каналы — каналы, перемещённые в архив
Чтобы просмотреть архивные каналы:
- В разделе Каналы нажмите Все
- Откройте раздел Архивные каналы
Доступны следующие действия:
-
Просмотреть канал: Найдите нужный архивный канал и откройте его для просмотра
-
Восстановить канал: Владельцы и Администраторы канала могут вернуть его в активное использование, нажав на Восстановить канал рядом с названием Канала в списке
-
Архивные чаты — личные чаты, перемещённые в архив, например, если участник покинул Рабочее пространство — личный чат с этим участником будет архивирован
Чтобы просмотреть архивные личные чаты:
- В разделе Люди нажмите Все
- Откройте раздел Архивные чаты
Доступны следующие действия:
-
Просмотреть чат: Найдите архивный чат и откройте его для просмотра
-
Просмотреть вложения: Во время просмотра архивного чата также доступна возможность просматривать файлы-вложения
примечаниеВладельцы и Администраторы Рабочего пространства могут видеть в списке все архивированные чаты в пределах Рабочего пространства, но просматривать могут только те, в которых они принимали участие
Быстрый переход в Канал или в Личный чат
Окно быстрого перехода - быстрый способ найти и открыть нужный канал или личный чат

Используйте клавиши быстрого доступа CTRL / ⌘ + K, чтобы открыть окно.
В этом окне отображается полный список всех каналов и личных чатов, а также строка поиска, позволяющая быстро найти кан ал или чат по названию или имени участника.
Введите несколько символов, и система сразу предложит подходящие варианты.
Выберите нужный чат, чтобы мгновенно открыть его

Навигация по списку - ↑ и ↓
Открыть канал или чат - ENTER
Закрыть окно без выбора - ESC