Перейти к основному содержимому

Настройка аудио-видео

При возникновении сложностей с подключением различных типов устройств в ходе установки платформы корпоративных коммуникаций YuChat, пожалуйста, следуйте рекомендациям, описанным ниже.

Зайти в настройки YuChat, нажав на аватар левом нижнем углу приложения, дальше Настройки -> Звонки

Выбрать активный микрофон и убедиться в том, что полоса микрофона двигается.

Настройки антивируса

В случае использования Антивирусных программ, необходимо разрешить использование камеры и микрофона для приложения YuChat.
Описание модуля защиты : https://support.kaspersky.com/KESWin/11.6.0/ru-RU/134861.htm
Для разрешения доступа отдельного приложения на примере Kaspersky необходимо произвести следующие действия :

  1. Откройте вкладку Защита в приложении Kaspersky
  2. Щелкните Контроль программ
  3. В разделе Правила для программ -> Защита персональных данных щелкните Управление программами
  4. Щелкните правой кнопкой мыши YuChat, выберите Ограничения и щелкните Доверенные.

Описание на сайте разработчика антивируса https://support.kaspersky.ru/common/error/other/15545

Windows 10/11

Настройки -> Конфиденциальность и защита -> Микрофон
“Разрешить приложениям доступ к микрофону” должна быть включена
“Разрешить классическим приложениям доступ к микрофону” должна быть включена
Приложение YuChat должно появиться в списке приложений с разрешенным микрофоном

MacOS

Для добавления приложений на доступ к камере, микрофону и записи экрана (демонстрации экрана во время звонка) необходимо:

  1. Открыть Настройки
  2. Открыть “Конфиденциальность и Безопасность”
  3. Открыть “Микрофон”
  4. Включить доступ для YuChat, передвинув ползунок вправо

  1. Доступ в камере и записи экрана необходимо включить аналогично в разделах “Камера” и “Доступ к экрану”