Настройка аудио-видео
При возникновении сложностей с подключением различных типов устройств в ходе установки платформы корпоративных коммуникаций YuChat, пожалуйста, следуйте рекомендациям, описанным ниже.
Зайти в настройки YuChat, нажав на аватар левом нижнем углу приложения, дальше Настройки -> Звонки
Выбрать активный микрофон и убедиться в том, что полоса микрофона двигается.
Настройки антивируса
В случае использования Антивирусных программ, необходимо разрешить использование камеры и микрофона для приложения YuChat.
Описание модуля защиты : https://support.kaspersky.com/KESWin/11.6.0/ru-RU/134861.htm
Для разрешения доступа отдельного приложения на примере Kaspersky необходимо произвести следующие действия :
- Откройте вкладку Защита в приложении Kaspersky
- Щелкните Контроль программ
- В разделе Правила для программ -> Защита персональных данных щелкните Управление программами
- Щелкните правой кнопкой мыши YuChat, выберите Ограничения и щелкните Доверенные.
Описание на сайте разработчика антивируса https://support.kaspersky.ru/common/error/other/15545
Windows 10/11
Настройки -> Конфиденциальность и защита -> Микрофон
“Разрешить приложениям доступ к микрофону” должна быть включена
“Разрешить классическим приложениям доступ к микрофону” должна быть включена
Приложение YuChat должно появиться в списке приложений с разрешенным микрофоном
MacOS
Для добавления приложений на доступ к камере, микрофону и записи экрана (демонстрации экрана во время звонка) необходимо:
- Открыть Настройки
- Открыть “Конфиденциальность и Безопасность”
- Открыть “Микрофон”
- Включить доступ для YuChat, передвинув ползунок вправо
- Доступ в камере и записи экрана необходимо включить аналогично в разделах “Камера” и “Доступ к экрану”