Перейти к основному содержимому

Частые вопросы

Как включить push уведомления в браузере?

Чтобы получать уведомления в web версии, необходимо выдать соответствующее разрешение браузеру. Как правило, оно включается по кнопке слева от адресной строки (значок "Информация о странице”).

Как включить уведомления в десктоп версии приложения?

  1. Откройте настройки приложения кликнув на ваш аватар в левом нижнем углу приложения
  2. Нажмите Настройки.
  3. Откройте вкладку Уведомления
  4. Убедитесь в том что пункт Включить push уведомления активен
    attachment icon
    yuchat-app-settings-notifications-enable-push

Как настраивать уведомления?

Уведомления настраиваются в общих настройках приложения и для каждого канала или личного чата по отдельности.

Чтобы перейти в общие настройки и настроить уведомления:

  1. Нажмите на иконку пользователя в левом нижнем углу
  2. Откройте раздел Настройки
  3. Откройте вкладку Уведомления

Во вкладке доступны следующие настройки уведомлений:

  • Звук уведомлений
  • Звук входящего вызова
  • Включить push уведомления
  • Отключить звук уведомлений
  • Отключить звук уведомлений во время звонка

Чтобы настроить уведомления для личного чата:

  1. Выберите чат
  2. В открывшемся окне нажмите на статус собеседника (Например: В сети) под его именем (левый верхний угол)
  3. Откройте меню Настройки уведомлений

Чтобы настроить уведомления для канала:

  1. Выберите канал
  2. В открывшемся окне нажмите на количество участников канала под его названием (левый верхний угол)
  3. Откройте меню Настройки уведомлений
подсказка

Для временного отключения уведомлений:

  1. Кликните правой кнопкой мыши по каналу/личному чату в списке
  2. В контекстном меню выберите Отключить уведомления → укажите период:
    • На 1 час
    • На 8 часов
    • На 1 день
    • Навсегда
    • Настройки (пункт доступен для каналов) → быстрый переход в детальные настройки уведомлений канала

Для включения уведомлений: повторите действия 1 и 2 и выберите Включить уведомления

к сведению

Каналы или чаты с отключенными уведомлениями помечаются иконкой

Как отключить звук уведомлений, но оставить важные оповещения?

Чтобы отключить звук уведомлений, но не пропускать важные сообщения в определенных каналах:

  • Отключите звук уведомлений на уровне приложения, выполнив следующие шаги:

  • Настройте уведомления в каналах, из которых вы хотите получать уведомления:

    • Перейдите в настройки уведомлений канала с помощью:

      • Контекстного меню: нажмите правой кнопкой мыши на канале в списке
        attachment icon
        yuchat-channel-context-menu

        или

      • Основного меню канала: откройте канал и нажмите на количество участников канала под его названием
        attachment icon
        yuchat-channel-context-menu2
    • Оставьте

      включенными уведомления для упоминаний в канале и для персональных упоминаний
      attachment icon
      yuchat-app-settings-notifications-modal

  • Отключите уведомления для остальных каналов.

  • В настройках операционной системы в разделе Уведомления найдите YuChat и настройте уведомления по вашему усмотрению, например, показ баннеров без звука.

Теперь вы будете видеть только баннеры с уведомлениями, если вас упомянули в определённых каналах.

Как выполнить вход на мобильных устройствах (установка внутри контура компании)?

Вход на мобильные устройства выполняется только через кнопку “Корпоративный вход” с указанием хоста вида yuchat.company.com (без https://, www.)

Как выполнить вход через десктопный клиент (установка внутри контура компании)?

Перед авторизацией необходимо нажать на “Изменить URL сервера” и указать хост вида https://yuchat.yourcompany.com

Почему я не могу установить соединение в звонке?

Для создания звонка или входа в существующий звонок, приложениям необходим доступ к микрофону и камере на устройстве. Обычно данные разрешения выдаются автоматически, но иногда пользователю необходимо явно разрешить такой доступ на уровне операционной системы. Детальная информация о том, как разрешить доступ к устройствам находится в документации по настройке устройств.

примечание

В пользовательском интерфейсе возможны разные сценарии:

  1. При установлении соединения, приложение мгновенно отключает от звонка
  2. При установлении соединения вы видите состояние "Подключение", но подключение не происходит