Перейти к основному содержимому

Контакты

Контакты

Централизованное место для адресной книги и персональных чатов, создаваемое для каждой организации в YuChat - объединяет всех сотрудников компании и служит основой для взаимодействия внутри Организации.

к сведению

Организация — служебная сущность, которая в пользовательском интерфейсе не отображается напрямую. Пользователи видят Контакты и Рабочие пространства, созданные внутри Организации.


Основные возможности

  • Адресная книга организации — удобный инструмент для поиска и быстрого взаимодействия с коллегами
  • Персональные чаты — для обмена сообщениями между всеми сотрудниками организации
  • Личные звонки — возможность прямых звонков с коллегами
  • Корпоративные анонсы и важные уведомления — публикуются в общих и анонс-каналах, доступны всем сотрудникам без необходимости дополнительного присоединения

Отображение и навигация

  • Контакты всегда отображаются первым в списке доступных Рабочих пространств Организации
  • В интерфейсе Контакты организации и Рабочие пространства выделяются визуально в отдельный блок, чтобы подчеркнуть их связь

Персональные чаты и личные звонки

  • Чтобы начать личный чат:

    • Найдите коллегу через Адресную книгу и нажмите Написать рядом с именем в списке
    • Найдите коллегу через Поиск, откройте его профиль и нажмите Написать
  • Личные звонки доступны:

    • из панели быстрых действий с помощью функции Начать личный звонок
    • из персонального чата
    • из карточки пользователя в списке в Адресной книге

Группировка чатов в папки

Вы можете группировать личные чаты в папки для удобной навигации.

Создание папки доступно в «Панели быстрых действий»ДобавитьПапку

к сведению

Пользователи с ролью Гость не имеют доступа к Адресной книге и могут начать персональный чат только из карточки участника в каналах, в которые они были приглашены в качестве гостя.

Скрыть чат / Показать чат

Вы можете скрыть неиспользуемые чаты из списка персональных чатов, чтобы очистить список от редко используемых переписок.

Как скрыть чат:

  1. В списке Люди найдите нужный чат
  2. Кликните правой кнопкой мыши по чату
  3. В контекстном меню выберите Скрыть чат

Как показать скрытый чат:

  1. Откройте окно управления чатами с помощью кнопки Каналы и чаты в панели быстрых действий CTRL / + SHIFT + E или с помощью опции Перейти к ... CTRL / + K
  2. Найдите нужный чат через поиск или в списке
  3. Нажмите Открыть
  4. В открывшемся чате в заголовке кликните на статус пользователя под именем
  5. В меню выберите Показать чат
к сведению

Скрытый чат автоматически появится в списке «Люди», если в этот чат придет новое сообщение


Ограничения

  • В Контактах доступны только личные (прямые) звонки. Публичные звонки и звонки внутри Комнат (Call Rooms) разрешены только во внутренних рабочих пространствах
  • Добавлять новых пользователей по электронной почте и создавать каналы в Контактах могут только участники с правами Владелец или Администратор
  • Гости могут создавать персональные чаты исключительно из карточки пользователя находясь в канале того Рабочего пространства, в которое их пригласили
  • Возможность создать одно и более Рабочих пространств зависит от тарифного плана вашей Организации. Подробнее — в разделе Рабочее пространство: Тарифные ограничения

Примеры использования

  • Новый сотрудник после регистрации автоматически попадает в Контакты, где может найти коллег, начать чат, совершить звонок или ознакомиться с корпоративными анонсами
  • HR-менеджер использует Контакты для мониторинга адаптации сотрудников, общения с тимлидами и подписки на корпоративные анонс-каналы
  • Тимлид быстро находит нужного сотрудника через Контакты и решает организационные вопросы
  • IT-администратор доводит технические уведомления до всех сотрудников централизованно через Контакты