Контакты
Контакты
Централизованное место для адресной книги и персональных чатов, создаваемое для каждой организации в YuChat - объединяет всех сотрудников компании и служит основой для взаимодействия внутри Организации.
к сведению
Организация — служебная сущность, которая в пользовательском интерфейсе не отображается напрямую. Пользователи видят Контакты и Рабочие пространства, созданные внутри Организации.
Основные возможности
- Адресная книга организации — удобный инструмент для поиска и быстрого взаимодействия с коллегами
- Персональные чаты — для обмена сообщениями между всеми сотрудниками организации
- Личные звонки — возможность прямых звонков с коллегами
- Корпоративные анонсы и важные уведомления — публикуются в общих и анонс-каналах, доступны всем сотрудникам без необходимости дополнительного присоединения
Отображение и навигация
- Контакты всегда отображаются первым в списке доступных Рабочих пространств Организации
- В интерфейсе Контакты организации и Рабочие пространства выделяются визуально в отдельный блок, чтобы подчеркнуть их связь
Персональные чаты и личные звонки
-
Чтобы начать личный чат:
- Найдите коллегу через Адресную книгу и нажмите Написать рядом с именем в сп иске
- Найдите коллегу через Поиск, откройте его профиль и нажмите Написать
-
Личные звонки доступны:
- из панели быстрых действий с помощью функции Начать личный звонок
- из персонального чата
- из карточки пользователя в списке в Адресной книге
к сведению
Пользователи с ролью Гость не имеют доступа к Адресной книге и могут начать персональный чат только из карточки участника в каналах, в которые они были приглашены в качестве гостя.
Ограничения
- В Контактах доступны только личные (прямые) звонки. Публичные звонки и звонки внутри Комнат (Call Rooms) разрешены только во внутренних рабочих пространствах
- Добавлять новых пользователей по электронной почте и создавать каналы в Контактах могут только участники с правами Владелец или Администратор
- Гости могут создавать персональные чаты исключительно из карточки пользователя находясь в канале того Рабочего пространства, в которое их пригласили
- Возможность создать одно и более Рабочих пространств зависит от тарифного плана вашей Организации. Подробнее — в разделе Рабочее пространство: Тарифные ограничения
Примеры использования
- Новый сотрудник после регистрации автоматически попадает в Контакты, где может найти коллег, начать чат, совершить звонок или ознакомиться с корпоративными анонсами
- HR-менеджер использует Контакты для мониторинга адаптации сотрудников, общения с тимлидами и подписки на корпоративные анонс-каналы
- Тимлид быстро находит нужного сотрудника через Контакты и решает организационные вопросы
- IT-администратор доводит технические уведомления до всех сотрудников централизованно через Контакты