Перейти к основному содержимому

Звонки

Звонки - это быстрый способ связи в YuChat. Вы можете совершать личные или групповые звонки или принимать участие в них.

Независимо от того, разговариваете ли Вы один на один или Ваш звонок групповой, вы можете использовать следующие режимы:

Заблокированный звонок — к звонку могут присоединиться только приглашенные участники. Звонок не будет отображаться в разделе Звонки в Команде. Запись и расшифровка звонка будет доступна только его участникам.

Разблокированный звонок — к звонку может присоединиться любой участник Команды без приглашения. Публичный звонок доступен всем участникам Команды в разделе Звонки. Запись и расшифровка звонка будет доступна только его участникам.

Личные звонки

Чтобы позвонить коллеге выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Люди.
  2. Выберите коллегу и перейдите в личные сообщения.
  3. Нажмите Начать звонок.
  4. Вверху выберите Заблокированный звонок.

Групповые звонки

Пригласите коллег присоединиться к звонку или отправьте им ссылку-приглашение.

Чтобы пригласить коллег присоединиться к звонку выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Люди.
  2. Выберите коллегу и нажмите Начать звонок.
  3. Нажмите , выберите коллег из списка и нажмите Пригласить.
  4. Вверху выберите Заблокированный звонок или Разблокированный звонок.

Звонки по ссылке

Отправьте ссылку-приглашение на звонок. Присоединиться к звонку смогут все, у кого есть ссылка, даже если они не используют YuChat:

  1. Перейдите в раздел Звонок по моей ссылке.
  2. Скопируйте и отправьте ссылку всем участникам звонка. Когда коллеги перейдут по ссылке-приглашению, вам поступит звонок.

Регулярные звонки

Раздел Регулярные звонки позволяет вам легко организовывать звонки и управлять предстоящими звонками с коллегами.

В этом разделе вы можете:

  • Просмотреть список всех предстоящих звонков по вкладкам - сегодня, неделя, месяц, год.
  • Создавать запланированные звонки.
  • Редактировать существующие запланированные звонки.
  • Сохранить запланированные звонки в формате ICS, что позволяет легко добавлять эти события в сторонние календари, такие как Microsoft Outlook, Google Calendar или другие приложения, поддерживающие данный формат.

к сведению

🚀 Запланированные звонки автоматически инициализируются сервером в указанное время. Это означает, что после создания и настройки звонка, система берет на себя управление процессом. Сервер отслеживает расписание и самостоятельно запускает звонок, когда наступает запланированное время.

Например, если вы запланировали звонок на 10:00, сервер автоматически запустит его в это время, даже если вы не предпринимаете никаких действий. Участники получат уведомление и смогут присоединиться к звонку.


💡 В соответствии с ролевой моделью YuChat, функциональность планирования звонков отличается и зависит от роли в Команде того, кто планирует звонок:

  • Владелец или Администратор Команды или Канала может планировать как Звонок в канале, так и Личный звонок
  • Участник команды может планировать только Личный звонок с одним или несколькими коллегами.

Чтобы запланировать звонок, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Регулярные звонки в главном меню активной Команды.
  2. Откройте окно Планирование звонка, нажав на кнопку .
  3. Введите название звонка.
  4. Выберите тип звонка - Звонок в канале (для Администратора или Владельца Команды) или Личный звонок.
    • для типа Звонок в канале выберите из списка канал, в котором планируете звонок.
    • для типа Личный звонок найдите и выберите хотя бы одного участника или несколько, если планируете звонок с несколькими коллегами.
      подсказка

      Личный звонок можно сделать закрытым и скрыть, если активировать чек-бокс Скрыть звонок.

  5. Выберите время начала звонка и дату.
  6. Чтобы сделать планируемый звонок повторяемым, активируйте чек-бокс Повторять и настройте периодичность.
  7. Добавьте описание запланированного звонка.
  8. Нажмите , чтобы сохранить запланированный звонок.

Чтобы отредактировать существующий запланированный звонок, выполните следующие действия:

  1. Найдите нужный звонок в списке регулярных звонков.
  2. Откройте окно просмотра звонка, кликнув по нему.
  3. В окне просмотра нажмите кнопку .
  4. Нажмите , чтобы сохранить изменения.

Возможные действия во время звонка

Во время звонка в YuChat вы можете выполнять множество действий. Их доступность зависит от роли пользователя в Команде.

Возможные роли:

  • Инициатор звонка
  • Участник - являетесь членом текущей Команды
  • Пользователь - имеете аккаунт в YuChat, но не являетесь членом Команды
  • Гость - внешним пользователем, приглашенным по ссылке

Функции, доступные для всех, принимающих участие в звонке

  • Писать сообщения в чат
    Откройте окно чата в панели управления звонком.

    к сведению

    Чат доступен в панели управления звонком, если звонок находится в полноэкранном режиме.

    подсказка

    Чтобы перевести звонок в полноэкранный режим в окне на верхней панели управления звонком переключите режим звонка

  • Предложить включить камеру/микрофон участнику звонка
    Наведите курсор на участника звонка, в появившемся меню выберите нужную функцию.

  • Доступ к записи звонка
    Перейдите в раздел Записи звонков в главном меню активной Команды (текущего рабочего пространства).

  • Доступ к чату/треду звонка
    Перейдите в раздел Ветки в главном меню активной Команды (текущего рабочего пространства).

  • Поднять руку
    Функция позволяет участникам видеозвонка сигнализировать о желании взять слово или привлечь внимание, не прерывая текущего выступающего.

    Чтобы поднять руку:

    После активации, у участника отображается значок поднятой руки✋для всех остальных участников звонка.


    к сведению

    Рука автоматически опустится, если участник начинает говорить (активируется голосовая активность).
    Участник может самостоятельно опустить руку, нажав кнопку Опустить руку в панели управления звонком.
    Данная функция позволяет пользователю отменить запрос слова, если он передумал выступать.

Функции, доступные для Инициатора и Участников Команды, принимающих участие в звонке

  • Изменять режим звонка
    Переключите режим звонка Заблокированный звонок или Разблокированный звонок" в верхней части окна звонка.

  • Добавить участника в звонок

    к сведению

    Пригласить участника(-ов) в звонок можно следующими способами:

    • выбрать людей из списка Команды
    • скопировать ссылку-приглашение и отправить лично

    В панели управления звонком нажать кнопку , чтобы открыть окно Пригласить на звонок.

  • Изменение названия звонка

    к сведению

    Название звонка создается автоматически с использованием средств ИИ и базируется на основных темах обсуждения. Изменить название звонка можно после его завершения в разделе Записи звонков.

    Перейти в главном меню активной Команды в раздел Записи звонков, изменить название звонка, нажав на название

Функции, доступные только для Инициатора звонка

  • Завершить звонок для всех
    В панели управления звонком навести курсор на кнопку Покинуть, чуть выше появится дополнительная кнопка Завершить звонок.

  • Исключить участника из звонка
    Навести курсор на участника звонка, в появившемся меню нажать Исключить участника.

  • Создать внешнюю ссылку на звонок
    В панели управления звонком нажать кнопку . В открывшемся окне Пригласить на звонок в разделе Ссылка для приглашения нажать кнопку Скопировать.

  • Выключить камеру/микрофон участника
    Навести курсор на участника звонка, в появившемся меню нажать Отключить камеру или Отключить микрофон.

  • Передать права владельца звонка
    Навести курсор на участника звонка, в появившемся меню нажать Сделать администратором.

Записи звонков

Все записи ваших звонков и их расшифровки доступны в разделе Записи звонков.

Запись звонка включается автоматически. На платных тарифах возможно отключение и включение записи звонка в ходе его проведения. Расшифровка звонка доступна сразу после его завершения.

подсказка

Вам доступны записи и расшифровки только тех звонков, в которых вы участвовали, а также записи звонков в каналах, в которых вы состоите.

Посмотреть запись звонка

После завершения звонка вы можете посмотреть/прослушать запись, не скачивая её:

  1. Перейдите в раздел Записи звонков.
  2. Выберите запись звонка и нажмите .

Протокол встречи

С помощью средств искусственного интеллекта для каждой записи звонка создается протокол встречи - “выжимка” основных тем звонка. Для просмотра протокола каждой встречи:

  1. Перейдите в раздел Записи звонков.
  2. Выберите запись звонка и наведите курсор мыши на кнопку
примечание

Протокол встречи может быть отредактирован любым участником звонка (или любым другим пользователем, кому доступна эта запись, например, в случае звонка в канале - любым участником этого канала )

подсказка

Протокол встречи един для всех участников звонка.

Отправить запись звонка

Чтобы поделиться записью звонка:

  1. Перейдите в раздел Записи звонков.
  2. Выберите запись звонка и нажмите (меню доступно при нажатии правой клавиши мыши).
  3. Скопируйте и отправьте ссылку на запись.
подсказка

Все, у кого есть ссылка, смогут скачать запись, расшифровку и протокол встречи.

Просмотр и сохранение текстовой расшифровки звонка

Чтобы просмотреть транскрипцию звонка:

  1. Перейдите в раздел Записи звонков.
  2. Найдите нужную запись звонка в списке
  3. Нажмите Посмотреть расшифровку

В окне предварительного просмотра транскрипции звонка вы можете:

  • Ознакомиться с содержанием разговора
  • Сохранить текстовую расшифровку звонка в виде PDF-файла для дальнейшего использования

Чтобы сохранить расшифровку, нажмите Скачать расшифровку

Звонки

Присоединяйтесь к любым публичным звонкам в вашей Команде.

Все активные публичные звонки доступны в основном меню активной Команды в нижней части раздела Звонков

Чтобы присоединиться к публичному звонку выберите звонок и нажмите Присоединиться.

Трансляция аудио во время звонка

При использовании web-приложения YuChat есть возможность демонстрировать экран вместе со звуком локального компьютера. Данная опция доступна только при использовании web-версии в браузере Chrome с ограничениями на разных платформах. Для того чтобы начать демонстрацию с аудио:

  1. Во время активного звонка нажмите кнопку
  2. В появившемся диалоге включите опцию Также предоставить доступ к аудио на вкладке"
  3. Выберите Вкладку, Окно или Весь экран и начните показывать экран другим участникам звонка.
подсказка

Ограничения

  • Данный функционал работает только в браузере Google Chrome
  • Windows : пользователь может поделиться аудио с вкладки браузера, из окна или всего звука с компьютера.
  • MacOS : возможность поделиьтся аудио только с вкладки браузера Google Chrome