Звонки
Звонки - это быстрый способ связи в YuChat. Вы можете совершать личные или групповые звонки или принимать участие в них.
Независимо от того, разговариваете ли Вы один на один или Ваш звонок групповой, вы можете использовать следующие режимы:
Заблокированный звонок — к звонку могут присоединиться только приглашенные участники. Звонок не будет отображаться в разделе Звонки в Команде. Запись и расшифровка звонка будет доступна только его участникам.
Разблокированный звонок — к звонку может присоединиться любой участник Команды без приглашения. Публичный звонок доступен всем участникам Команды в разделе Звонки. Запись и расшифровка звонка будет доступна только его участникам.
Личные звонки
Чтобы позвонить коллеге выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Люди.
- Выберите коллегу и перейдите в личные сообщения.
- Нажмите Начать звонок.
- Вверху выберите
Заблокированный звонок.
Групповые звонки
Пригласите коллег присоединиться к звонку или отправьте им ссылку-приглашение.
Чтобы пригласить коллег присоединиться к звонку выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Люди.
- Выберите коллегу и нажмите Начать звонок.
- Нажмите
, выберите коллег из списка и нажмите Пригласить.
- Вверху выберите
Заблокированный звонок или
Разблокированный звонок.
Звонки по ссылке
Отправьте ссылку-приглашение на звонок. Присоединиться к звонку смогут все, у кого есть ссылка, даже если они не используют YuChat:
- Перейдите в раздел
Звонок по моей ссылке.
- Скопируйте и отправьте ссылку всем участникам звонка. Когда коллеги перейдут по ссылке-приглашению, вам поступит звонок.
Регулярные звонки
Раздел Регулярные звонки позволяет вам легко организовывать звонки и управлять предстоящими звонками с коллегами.
В этом разделе вы можете:
- Просмотреть список всех предстоящих звонков по вкладкам - сегодня, неделя, месяц, год.
- Создавать запланированные звонки.
- Редактировать существующие запланированные звонки.
- Сохранить запланированные звонки в формате ICS, что позволяет легко добавлять эти события в сторонние календари, такие как Microsoft Outlook, Google Calendar или другие приложения, поддерживающие данный формат.
🚀 Запланированные звонки автоматически инициализируются сервером в указанное время. Это означает, что после создания и настройки звонка, система берет на себя управление процессом. Сервер отслеживает расписание и самостоятельно запускает звонок, когда наступает запланированное время.
Например, если вы запланировали звонок на 10:00, сервер автоматически запустит его в это время, даже если вы не предпринимаете никаких действий. Участники получат уведомление и смогут присоединиться к звонку.
💡 В соответствии с ролевой моделью YuChat, функциональность планирования звонков отличается и зависит от роли в Команде того, кто планирует звонок:
- Владелец или Администратор Команды или Канала может планировать как Звонок в канале, так и Личный звонок
- Участник команды может планировать только Личный звонок с одним или несколькими коллегами.
Чтобы запланировать звонок, выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел
Регулярные звонки в главном меню активной Команды.
- Откройте окно Планирование звонка, нажав на кнопку
.
- Введите название звонка.
- Выберите тип звонка - Звонок в канале (для Администратора или Владельца Команды) или Личный звонок.
- для типа Звонок в канале выберите из списка канал, в котором планируете звонок.
- для типа Личный звонок найдите и выберите хотя бы одного участника или несколько, если планируете звонок с несколькими коллегами.
подсказка
Личный звонок можно сделать з акрытым и скрыть, если активировать чек-бокс Скрыть звонок.
- Выберите время начала звонка и дату.
- Чтобы сделать планируемый звонок повторяемым, активируйте чек-бокс Повторять и настройте периодичность.
- Добавьте описание запланированного звонка.
- Нажмите
, чтобы сохранить запланированный звонок.
Чтобы отредактировать существующий запланированный звонок, выполните следующие действия:
- Найдите нужный звонок в списке регулярных звонков.
- Откройте окно просмотра звонка, кликнув по нему.
- В окне просмотра нажмите кнопку
.
- Нажмите
, чтобы сохранить изменения.
Возможные действия во время звонка
Во время звонка в YuChat вы можете выполнять множество действий. Их доступность зависит от роли пользователя в Команде.
Возможные роли:
- Инициатор звонка
- Участник - являетесь членом текущей Команды
- Пользователь - имеете аккаунт в YuChat, но не являетесь членом Команды
- Гость - внешним пользователем, приглашенным по ссылке
Функции, доступные для всех, принимающих участие в звонке
-
Пи сать сообщения в чат
Откройте окно чатав панели управления звонком.
к сведениюЧат доступен в панели управления звонком, если звонок находится в полноэкранном режиме.
подсказкаЧтобы перевести звонок в полноэкранный режим в окне на верхней панели управления звонком переключите режим звонка
-
Предложить включить камеру/микрофон участнику звонка
Наведите курсор на участника звонка, в появившемся менювыберите нужную функцию.
-
Доступ к записи звонка
Перейдите в разделЗаписи звонков в главном меню активной Команды (текущего рабочего пространства).
-
Доступ к чату/треду звонка
Перейдите в разделВетки в главном меню активной Команды (текущего рабочего пространства).
-
Поднять руку
Функция позволяет участникам видеозвонка сигнализировать о желании взять слово или привлечь внимание, не прерывая текущего выступающего.Чтобы поднять руку:
- Нажмите
Поднять руку
в панели управления звонком
или - Используйте клавиши быстрого доступа CTRL / ⌘ + ALT + h
После активации, у участника отображается значок поднятой руки✋для всех остальных участников звонка.
к сведениюРука автоматически опустится, если участник начинает говорить (активируется голосовая активность).
Участник может самостоятельно опустить руку, нажав кнопкуОпустить руку в панели управления звонком.
Данная функция позволяет пользователю отменить запрос слова, если он передумал выступать. - Нажмите
Функции, доступные для Инициатора и Участников Команды, принимающих участие в звонке
-
Изменять режим звонка
Переключите режим звонкаЗаблокированный звонок или
Разблокированный звонок" в верхней части окна звонка.
-
Добавить участника в звонок
к сведениюПригласить участника(-ов) в звонок можно следующими способами:
- выбрать людей из списка Команды
- скопировать ссылку-приглашение и отправить лично
В панели управления звонком нажать кнопку
, чтобы открыть окно Пригласить на звонок.
-
Изменение названия звонка
к сведениюНазвание звонка создается автоматически с использованием средств ИИ и базируется на основных темах обсуждения. Изменить название звонка можно после его завершения в разделе
Записи звонков.
Перейти в главном меню активной Команды в раздел
Записи звонков, изменить название звонка, нажав на название
Функции, доступные только для Инициатора звонка
-
Завершить звонок для всех
В панели управления звонком навести курсор на кнопку Покинуть, чуть выше появится дополнительная кнопка Завершить звонок. -
Исключить участника из звонка
Навести курсор на участника звонка, в появившемся менюнажать Исключить участника.
-
Создать внешнюю ссылку на звонок
В панели управления звонком нажать кнопку. В открывшемся окне Пригласить на звонок в разделе Ссылка для приглашения нажать кнопку Скопировать.
-
Выключить камеру/микрофон участника
Навести курсор на участника звонка, в появившемся менюнажать Отключить камеру или Отключить микрофон.
-
Передать права владельца звонка
Навести курсор на участника звонка, в появившемся менюнажать Сделать администратором.
Записи звонков
Все записи ваших звонков и их расшифровки доступны в разделе Записи звонков.
Запись звонка включается автоматически. На платных тарифах возможно отключение и включение записи звонка в ходе его проведения. Расшифровка звонка доступна сразу после его завершения.
Вам доступны записи и расшифровки только тех звонков, в которых вы участвовали, а также записи звонков в каналах, в которых вы состоите.
Посмотреть запись звонка
После завершения звонка вы можете посмотреть/прослушать запись, не скачивая её:
- Перейдите в раздел
Записи звонков.
- Выберите запись звонка и нажмите
.
Протокол встречи
С помощью средств искусственного интеллекта для каждой записи звонка создается протокол встречи - “выжимка” основных тем звонка. Для просмотра протокола каждой встречи:
- Перейдите в раздел
Записи звонков.
- Выберите запись звонка и наведите курсор мыши на кнопку
Протокол встречи может быть отредактирован любым участником звонка (или любым другим пользователем, кому доступна эта запись, например, в случае звонка в канале - любым участником этого канала )
Протокол встречи един для всех участников звонка.
Отправить запись звонка
Чтобы поделиться записью звонка:
- Перейдите в раздел
Записи звонков.
- Выберите запись звонка и нажмите
(меню доступно при нажатии правой клавиши мыши).
- Скопируйте и отправьте ссылку на запись.
Все, у кого есть ссылка, смогут скачать запись, расшифровку и протокол встречи.
Просмотр и сохранение текстовой расшифровки звонка
Чтобы просмотреть транскрипцию звонка:
- Перейдите в раздел
Записи звонков.
- Найдите нужную запись звонка в списке
- Нажмите Посмотреть расшифровку
В окне предварительного просмотра транскрипции звонка вы можете:
- Ознакомиться с содержанием разговора
- Сохранить текстовую расшифровку звонка в виде PDF-файла для дальнейшего использования
Чтобы сохранить расшифровку, нажмите Скачать расшифровку
Звонки
Присоединяйтесь к любым публичным звонкам в вашей Команде.
Все активные публичные звонки доступны в основном меню активной Команды в нижней части раздела Звонков
Чтобы присоединиться к публичному звонку выберите звонок и нажмите Присоединиться.
Трансляция аудио во время звонка
При использовании web-приложения YuChat есть возможность демонстрировать экран вместе со звуком локального компьютера. Данная опция доступна только при использовании web-версии в браузере Chrome с ограничениями на разных платформах. Для того чтобы начать демонстрацию с аудио:
- Во время активного звонка нажмите кнопку
- В появившемся диалоге включите опцию Также предоставить доступ к аудио на вкладке"
- Выберите Вкладку, Окно или Весь экран и начните показывать экран другим участникам звонка.
Ограничения
- Данный функционал работает только в браузере Google Chrome
- Windows : пользователь может поделиться аудио с вкладки браузера, из окна или всего звука с компьютера.
- MacOS : возможность поделиьтся аудио только с вкладки браузера Google Chrome