Звонки
Звонки - это быстрый способ связи в YuChat. Вы можете совершать личные или групповые звонки или принимать участие в них.
Независимо от того, разговариваете ли Вы один на один или Ваш звонок групповой, вы можете использовать следующие режимы:
Заблокированный звонок — к звонку могут присоединиться только приглашенные участники. Звонок не будет отображаться в разделе Звонки в Рабочем пространстве. Запись и расшифровка звонка будет доступна только его участникам.
Разблокированный звонок — к звонку может присоединиться любой участник Рабочего пространства без приглашения. Публичный звонок доступен всем участникам Рабочего пространства в разделе Звонки. Запись и расшифровка звонка будет доступна только его участникам.
Личные звонки
Чтобы позвонить коллеге выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Люди.
- Выберите коллегу и перейдите в личные сообщения.
- Нажмите Начать звонок.
- Вверху выберите
Заблокированный звонок.
Групповые звонки
Пригласите коллег присоединиться к звонку или отправьте им ссылку-приглашение.
Чтобы пригласить коллег присоединиться к звонку выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Люди.
- Выберите коллегу и нажмите Начать звонок.
- Нажмите
, выберите коллег из списка и нажмите Пригласить.
- Вверху выберите
Заблокированный звонок или
Разблокированный звонок.
Звонки по ссылке
Отправьте ссылку-приглашение на звонок. Присоединиться к звонку смогут все, у кого есть ссылка, даже если они не используют YuChat:
- Перейдите в раздел
Звонок по моей ссылке.
- Скопируйте и отправьте ссылку всем участникам звонка. Когда коллеги перейдут по ссылке-приглашению, вам поступит звонок.
Регулярные звонки
Раздел Регулярные звонки позволяет вам легко организовывать звонки и управлять предстоящими звонками с коллегами.
В этом разделе вы можете:
- Просмотреть список всех предстоящих звонков по вкладкам - сегодня, неделя, месяц, год.
- Создавать запланированные звонки.
- Редактировать существующие запланированные звонки.
- Сохранить запланированные звонки в формате ICS, что позволяет легко добавлять эти события в сторонние календари, такие как Microsoft Outlook, Google Calendar или другие приложения, поддерживающие данный формат.
🚀 Запланированные звонки автоматически инициализируются сервером в указанное время. Это означает, что после создания и настройки звонка, система берет на себя управление процессом. Сервер отслеживает расписание и самостоятельно запускает звонок, когда наступает запланированное время.
Например, если вы запланировали звонок на 10:00, сервер автоматически запустит его в это время, даже если вы не предпринимаете никаких действий. Участники получат уведомление и смогут присоединиться к звонку.
💡 В соответствии с ролевой моделью YuChat, функциональность планирования звонков отличается и зависит от роли в Рабочем пространстве того, кто планирует звонок:
- Владелец или Администратор Рабочего пространства или Канала может планировать как Звонок в канале, так и Личный звонок
- Участник Рабочего пространства может планировать только Личный звонок с одним или несколькими коллегами.
Чтобы запланировать звонок, выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел
Регулярные звонки в главном меню активного Рабочего пространства.
- Откройте окно Планирование звонка, нажав на кнопку
.
- Введите название звонка.
- Выберите тип звонка - Звонок в канале (для Администратора или Владельца Рабочего пространства) или Личный звонок.
- для типа Звонок в канале выберите из списка канал, в котором планируете звонок.
- для типа Личный звонок найдите и выберите хотя бы одного участника или несколько, если планируете звонок с несколькими коллегами.
подсказка
Личный звонок можно сделать закрытым и скрыть, если активировать чек-бокс Скрыть звонок.
- Выберите время начала звонка и дату.
- Чтобы сделать планируемый звонок повторяемым, активируйте чек-бокс Повторять и настройте периодичность.
- Добавьте описание запланированного звонка.
- Нажмите
, чтобы сохранить запланированный звонок.
Чтобы отредактировать существующий запланированный звонок, выполните следующие действия:
- Найдите нужный звонок в списке регулярных звонков.
- Откройте окно просмотра звонка, кликнув по нему.
- В окне просмотра нажмите кнопку
.
- Нажмите
, чтобы сохранить изменения.
Возможные действия во время звонка
Во время звонка в YuChat вы можете выполнять множество действий. Их доступность зависит от роли пользователя в Рабочем пространстве.
Возможные роли:
- Инициатор звонка
- Участник - являетесь членом текущей Рабочего пространства
- Пользователь - имеете аккаунт в YuChat, но не являетесь членом Рабочего пространства
- Гость - внешним пользователем, приглашенным по ссылке